Окончание магистратуры в МПГУ

В 2012 году я поступил во Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых на Факультет иностранных языков. На пятом курсе обучения я осознал необходимость продолжения обучения уже в магистратуре. Тогда, в 2017 году, я планировал продолжить изучение иностранных языков в Московском педагогическом государственном университете, но мои планы изменились и я пошёл в армию.
После окончания службы в армии я переехал в Москву и устроился в ГБОУ Школа № 1613. Спустя год работы я вернулся к вопросу обучения в магистратуре, однако решил сменить направление подготовки. Мне было интересно освоить что-то принципиально новое, что-то, что делало бы меня разносторонней личностью. Мой выбор упал на магистерскую программу «Менеджмент в образовании» Московского педагогического государственного университета. Пройдя вступительное испытание, я поступил на бюджет, чему был предельно рад.
За два года обучения на Кафедре управления образовательными системами я познакомился с удивительными преподавателями, знания которых позволили мне иначе увидеть образовательный процесс. В любой ситуации, несмотря на любые обстоятельства (даже режим самоизоляции), педагоги были готовы помочь с выполнением заданий и всегда были на связи, честно проводя каждую лекцию, независимо от её формата.
Учебный процесс порадовал наличием регулярных практик, в том числе на базе школы, что позволяло не только узнать процесс управления образовательной организацией, но и «познакомиться» поближе с администрацией школы.
На втором курсе я принял решение пройти обучение на курсе профессиональной переподготовки по программе «Менеджмент в образовании», который позволил расширить мои знания в данной сфере. Курс так же проходил на Кафедре управления образовательными системами МПГУ. В конце обучения я получил диплом, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления образованием.
Отдельно хотел бы отметить процесс написания научно-исследовательской работы. С начала первого курса каждый студент знал свою тему и своего научного руководителя. Наша тема «Организационно-педагогические условия развития языковой компетенции учителя иностранных языков в условиях цифровизации образования» объединяла мои знания учителя иностранных языков и обучение на «Менеджменте в образовании». В написании работы мне помогал научный руководитель, доцент кафедры управления образовательными системами имени Т.И. Шамовой, кандидат педагогических наук, доцент Козилова Лидия Васильевна, которой я безгранично благодарен. Её профессионализм, знания и невероятное терпение позволили мне успешно защититься на аттестации в конце обучения.
В конце хочу поблагодарить всех преподавателей кафедры за эти непростые, но очень интересные и полезные 2 года.
69F0B7A7-55AA-46DF-A44C-B3495C453007.jpeg
 
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies